Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 сентября 2016 г.

Школьный проект

Совсем скоро, 22 сентября, пройдет заключительное мероприятие группового проекта 9-классников, посвященного Году Кино. Это будет Кинофестиваль, на который приглашены учащиеся всех классов школы.  15 сентября мы провели еще одну консультацию для групп, отсмотрели их ролики, дали советы. По отзывам коллег, фильмы ребят превзошли их ожидания. На фестивале с учетом доработок, думается, будет еще интереснее. 
Каждая группа перед просмотром фильма на кинофестивале должна представить свою работу, рассказав о научной  области, в которой они работали, о жанре фильма (который, напомню, достался по жребию), об открытии (буквально несколько слов) и о программе, в которой создавали видео. 
10 групп - 10 фильмов! Очень хочется посмотреть каждый!
Классные руководители, я и Наталья Викторовна, будут вести Кинофестиваль.
А пока я расскажу вам об игре с залом, которую можно использовать в своей работе на массовых мероприятиях. 

Игра "Загрузка фильма"


Все мы знаем, что загрузка фильма зависит от скорости интернета. И сейчас мы  попробуем загрузить фильм, но скорость загрузки будет меняться. Когда моя рука быстро проходит круг, скорость высокая - вы хлопаете громко - громко, быстро-быстро. Когда я замедляю круговое движение, вы хлопаете медленнее и тише. Когда останавливаюсь, вы не хлопаете совсем.
(Далее идет игра: ведущий то убыстряет темп, то снижает, иногда перестает двигать рукой совсем.)
Ну, что ж! Вот  наш фильм и загрузился! 
Буду рада,если мои материалы вам помогли! Пишите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий