Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 августа 2016 г.

Скоро в школу)

Ну. что ж... совсем скоро начнутся занятия...

А пока я готовлю презентацию к классному часу, который, по плану УО, должен содержать информацию по теме "Моя будущая профессия". Запланирована встреча с ветераном. который расскажет ребятам о профессии, выбранной им, о том, какие плюсы и минусы в ней есть, поделится своим опытом о выборе профессии. Пока не знаю, кто к нам придет, - вопрос решается. Но презентацию по теме уже приготовила. Основные вопросы презентации: самые востребованные профессии настоящего в мире, в России, в Екатеринбурге (как центре Свердловской области), а также тенденции, прогнозы на будущее. Хочу провести небольшой тест на определение профессиональной склонности.. их очень много в интернете, но я (как специалист по профориентации) проведу в бумажном варианте. Включила в презентацию ссылку на атлас новых профессий (Сколково), а также на лучшие вузы России, классифицированные по направлениям. 
А вот ссылочка на мою презентацию: https://yadi.sk/i/LFH_P4p7uVPBx
Кроме работы с презентацией предполагается съемка беседы с ветераном для конкурса "Слава созидателям!". Мои ребята приняли активное участие в конкурсе и сняли несколько роликов. Посмотрим, как их творчество оценит жюри) Надеемся на лучшее. 
Ссылка на ролик Насти Селяковой: https://www.youtube.com/watch?v=7GFLxC-nC4g&feature=youtu.be
Буду рада, если мои материалы вам помогли! Пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий